?

Log in

A product of a broken home

> recent entries
> calendar
> friends
> profile
> previous 20 entries

Thursday, October 11th, 2007
1:02 am - Terminator 2 - Супер-робот

(2 comments | comment on this)

Monday, April 2nd, 2007
2:58 pm - test

test


(comment on this)

Monday, February 12th, 2007
12:18 am - Зайчег в снегу... и вариации...
Оригинал....




Read more...Collapse )

current mood: grateful

(2 comments | comment on this)

Thursday, February 8th, 2007
11:39 pm - вот так...
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"

104 из 116

Пройти тест на грамотность

(comment on this)

Friday, December 29th, 2006
9:16 pm - С наступающим!!!!
Сааабж!! ))

*. . * . .* . . * * . . * . .
* . .* . . * . . *
* . . * . . * * . . . *
. * *. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! . * . *
. * . . * . . * . * . . * . . *
. . * . * . . * . . * .
*. . * . .* . . * * . . * . . *

все супер ) сегодня получил последний зачет ))) просто ништяк... )

(comment on this)

Friday, December 8th, 2006
1:02 am - А у меня ДР!!!
субж

(5 comments | comment on this)

Thursday, December 7th, 2006
7:48 pm - я умер )))
Все под катом... советую глянуть...
Read more...Collapse )

(comment on this)

Wednesday, December 6th, 2006
1:40 am - вот такая вот фихня
Какая татуировка бы вам подошла?


Сила


Вы - сильная личность. Вы обычно четко осознаете, чего хотите, и идете к намеченной цели уверенным шагом. Вы не боитесь перемен и открыты для всего нового. Неприятности не могут вас сломить - они лишь делают вас опытнее. Ваши друзья знают, что на вас всегда можно положиться.


Вы никогда не будете делать татуировку из соображений моды или минутной прихоти. Для вас - татуировка - не просто украшение, она символизирует что-то, что важно для вас. Если у вас уже есть рисунки на теле, то скорее всего, это талисманы, этническая символика или хищная фауна.


Пройти тест!

(comment on this)

Tuesday, December 5th, 2006
11:26 pm - слезы неба



(comment on this)

11:24 pm - ляля



(comment on this)

11:12 pm - все фигово... и др скоро..
настроение говно....
з.ы. и ваще....

(comment on this)

Tuesday, November 21st, 2006
7:57 pm - ааааааааааа
с воскресенья температура не опускается ниже 38..... щас 39.......... я скоро сдохну.... мне так херово (((

current mood: sick

(comment on this)

Saturday, November 18th, 2006
6:44 pm - я снова тут )
не было инета, поэтому написать не мог ничего.... все супер ) наконец-то выходные... кашель блин достал, и горло болит... не дай бог заболел ((

з.ы. http://pavell.livejournal.com/1485972.html?view=9922452#t9922452 Eminem VS Юра Шатунов ))))

current mood: okay

(comment on this)

Saturday, November 11th, 2006
12:27 am - 4-й рок-фестиваль МИРЭА
вот пришел только недавно... прикольно было ) команды здорово зажигали )) "шЫшки" рулят :)))) четвергов димка, сцука, сидел с кпк игрался, вместо того чтоб жюрить нормально.... )) а так все супер )) Мальтина - вы лучшие! )

current mood: calm

(comment on this)

Friday, November 10th, 2006
12:31 am - Горло болит..
субж... вот ( щас др отмечаем, коньячку бахнул, вроде потеплело в горле. скучно вообще... денег на мобиле нет ( скорей бы уж выходные.. тренировку.... еех... потом опять неделя бреда ((( ааааааааааа!!!!!!!!1

current mood: sad

(2 comments | comment on this)

Friday, November 3rd, 2006
2:00 pm - тест
щас в инсте сижу, потомна работу:) пишу с мобилы

(comment on this)

Wednesday, November 1st, 2006
2:08 pm - да ваще...
хочу курить и жрать... вот... до этого еще далеко ) фак... (

(comment on this)

Tuesday, October 31st, 2006
10:23 pm - тыдымс
посидели тут ))




Read more...Collapse )

(comment on this)

10:19 am - black-eyed
В воскресенье ездил на тренировку ) Ууххх.. секира это круто ) Мечи выкручивает на раз-два, главное успеть выкрутить ) Мышцы болели вчера ооочеень сильно, но вечером пересилил и пошел размяться перед домом ) Отрабатываю удары значит, идет какая-то тетька с собакой, посмотрела на мои "выкрутасы" некоторое время и ушла ) Был мой первый зритель ) хех...
Сегодня надо заехать в спорт-магаз и напульсник купить, а то кисть ноет до сих пор...
Щас вот на работе туканю... делать нефига... В баню все, щас домой поеду ))

current mood: hungry

(comment on this)

Thursday, October 26th, 2006
8:18 pm - тру лю лю
Давно не писал... времени не было. Все вроде хорошо.... позавчера точил СОМ на +4.. сломал. Первые 15 минут было пофигу... а вот потом )) профукал около 1ккк.... но вчера намутил новый СОМ +0 ))) продал все что было...
Что еще было? Ах... BabyShambles вроде в москву приезжают... 22 ноября.
Увидел мега-угарные фотки.... короче говоря, смотрите сами...
Под катом все
Read more...Collapse )

current mood: refreshed

(comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com